Бой может быть двух разновидностей: договорным и рандомным.

Важно: вступать в очередной бой можно только в том случае, если здоровье Вашего персонажа - не менее 50%. Не рекомендуется продолжать бои до тех пор, пока здоровье не опустится до 20%.

В договорном бою Вы заранее обсуждаете с другим участником (или с несколькими) об исходе боя и проводите его не используя кубики. В договорном бою Вы можете калечить своих персонажей как угодно, однако, если во внешности героя произошли изменения, Вам необходимо предупредить администрацию об этом, чтобы внести изменения в Вашу анкету. Убивать персонажей без согласования с администрацией запрещено.

Рандомный бой заключается в том, что исход как Ваших действий, так и всего боя, зависит от нескольких данных: выпавшего значения кубика и того параметра (сила, ловкость), который Вы решите использовать: если Вы хотите провести атаку, то выбираете параметр силы, если решаете защищаться - ловкости.

В своем посте каждый участник боя описывает ПОПЫТКУ совершить действие (атаку или защиту)
Вероятность совершения этого действия разделена на 3 категории: неудачная, на половину удачная, и удачная на 100% и зависит от того, сколько граней выпадет на кубике.

1-3 балла (атака/защита) провалилась.
4-6 баллов (атака/защита) удалась на половину (нанесен половинный урон)
7-9 баллов (атака/защита) прошла успешно. Урон может быть нанесен в полном размере / атака может быть полностью отклонена.


После того, как Вы описали попытку совершить действие, несколькими строчками ниже, нужно указать нужный параметр: еще раз, если атакуете - то это сила, а если защищаетесь - ловкость, и рядом - количество баллов, которое есть у Вашего персонажа. Еще несколькими строчками ниже, бросаете кубик (кубик 1, граней 9), отправляете сообщение.

Как должна выглядеть структура Вашего поста:

Описание действия.
(пропущенная строка)
Атака / Защита: Ваш балл
(пропущенная строчка)
Нажимаете на кнопку "Бросить кубик" --> "Кол-во кубиков": 1 ---> "Кол-во граней": 9
Нажимаете кнопку "Отправить"

После того, как каждый участник боя отпишется, администратор определяет исход действий. После чего, бой продолжается: на основании исхода, участники описывают ответное действие, исход который описывает администратор. И так далее.
Важно: Администрация не решает, в какие точки на теле Вы атакуете или какой бок прикрываете. Вы самостоятельно описываете в какое место целитесь или как хотите провести защиту. Администрация описывает только ИСХОД этих действий.

В случае, если атака прошла успешно или на половину успешно, то Вам или Вашему противнику наносится урон:

- половинный урон (кол-во граней кубика + (баллы навыка атаки / 2)
- полный урон высчитывается так же, только без деления на 2.


Важно: Каждый раз при нанесении урона, отнимаются баллы здоровья, что так же описывается администратором в исходе, после чего количество пунктов здоровья корректируется в профиле.

Итак, подробнее про возможный исход событий:

1. Если попытка совершить действие провалилась, то атака или защита, соответственно, считаются неудачными. Важно: если полностью провалилась атака, то Вы никаким образом не сможете нанести вред оппоненту, даже, если его защита тоже провалилась.

2. Если атака и защита одновременно удались на половину, то наносится половинный урон. Важно: при успешной атаке, половинная защита считается неудачной, и урон наносится в полном объеме.

3. Если атака/защита прошла успешно, то показатель силы добавляется в полном объеме / показатель ловкости добавляется в полном объеме, в итоге, полностью уворачивается или полностью наносит ущерб тот, у кого сумма вероятности успеха и используемого показателя больше, чем сумма оппонента.

_______________________________________________________________________________

Пример:

Ход №1.

Волк №1 увидел волка №2. Настроение было скверным, так почему бы не подраться? Вылетев из-за кустов, волк №1 открыл пасть, и нацелился на плечо противника...

Сила: 5 *вставляете свой показатель"
[dice=1936-19]


Ход №2.

Волк №2 заметил бегущего на него незнакомца. Он был настроен агрессивно, и со всех лап несся с открытой пастью. Видимо, желая нанести ущерб. Волк №2 попытался увернуться от клыков недоброжелателя.

Ловкость: 5 *вставляете свой показатель*
[dice=3872-19]


Итог действий (описывается ответственным за бой администратором): Волку №2 очень повезло: он бы не смог увернуться, если бы волк №1 не промахнулся.
Администрацией описывается причина промаха (поскользнулся-упал, лапа застряла в яме и т.п.), и то, как ему повезло волку №2 оказаться не задетым.


Рандомный бой в обязательном порядке модерируется, т.к. за правильностью его ведения наблюдают администраторы, которые так же описывают исход Ваших действий. Если Вы выбрали этот вид боя, заполните, пожалуйста, заявку на модерирование и подождите одобрения:

Код:
[b]1. Количество учаcnников, их ники:[/b]
[b]2. В какой локации будет проходить:[/b]